2009-2010 учебный годПубличный отчёт о деятельности школы за 2009-2010 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Чусовитинская средняя общеобразовательная школа"
Наша история МОУ «Чусовитинская средняя общеобразовательная школа» открылась в сентябре 1973 года. Юридический адрес школы:
За время своей работы школа дважды в 2001 и 2006 году прошла аттестацию, получив документ об аккредитации школы. Это даёт школе юридическое право выдавать выпускникам 9-х и 11-х классов аттестат государственного образца.
Чем богаты… Сегодня в школе обучается 180 учащихся с 1-го по 11-й класс по федеральным программам. Действует кабинетная система по всем образовательным предметам.
Школу возглавляет Богданова Надежда Николаевна, учитель биологии. В школе работает 17 высокопрофессиональных педагога.
Имеют квалификационную категорию:
Высшая – 4 человек;
I кат. – 7 человек;
II кат. – 3 человек.
В школе работает педагог-психолог, 2 учителя имеют дополнительное высшее образование по специальности «валеолог», медицинская сестра.
Направление деятельности: Коллектив школы работает над проблемой «Развитие нравственной гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению»
Задачи:
1. Усиление мотивации педагогов на совершенствование педагогического мастерства по овладению методикой системного анализа УВР.
2. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.
№ п/п |
Название проекта |
Краткое описание |
1 |
Успешные знания и степень обученности ребят
|
Повышение качества знаний через диагностику уровней требований педагогов, СОУ по методике В.П.Симонова и учета интеллектуальных возможностей по методике Амтхауэра. |
2 |
Профориентационное сопровождение образовательного процесса
|
Создание условий для успешного профессионального самоопределения учащихся |
3 |
Школа – территория здоровья
|
Создание условий направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья всех субъектов воспитательно – образовательного процесса. |
4 |
Социально – психологическое сопровождение детей «группы риска»
|
Повышение психологической защищенности детей, создание условий для предупреждения правонарушений. |
5 |
Гражданско – патриотическое воспитание
|
Развитие патриотических чувств, бережного отношения к родной земле, осознания глубины связи поколений. |
6 |
Лекционно-образовательный курс для родителей
|
Реализация родительского просвещения и корректировка семейного воспитания, оказание помощи в воспитании детей.
|
7 |
Экологическая тропа
|
Изучение Родного края и экологическое воспитание школьников. |
Одним из структурных подразделений воспитательной системы школы является детско-юношеская организация «Радуга», основные программы которой
«Четыре плюс три», «Свой голос», «Возрождение», «От культуры и спорта к здоровому образу жизни»,
каждая учит самостоятельности, помогает ощутить себя свободной, полноценной личностью, воспитывает патриотические чувства.
Координационным центром школьных дел является Президентский совет, представляющий систему ученического самоуправления. Детско-юношеская организация «Радуга» является достойным продолжателем лучших традиций нашей школы. Таковыми являются: · Праздники к юбилейным датам области, района, села, школы. · Встречи с ветеранами войны, труда, выпускниками школы. · Дни самоуправления. · Участие в олимпиадах, экологических чтениях, конкурсах. · Проведение КТД с участием всех компонентов ВСШ.
В школе существует обширная программа дополнительных занятий, кружков и секций во второй половине дня:
-
«Свой голос»
-
Спортивные секции (волейбол, футбол и др.)
-
Предпрофильные курсы «Экология с элементами фитодизайна»
-
«Музей»
-
«Волшебный крючок»
-
Основы православной культуры
-
Туристический кружок
Достижения педколлектива
Освоил и внедрил в практику учебной деятельности технологию восстановления и совершенствования ОУУН В.Н. Зайцева.
Разработал и спланировал работу по преемственности начального и среднего звена школы в обучении и воспитании.
Работает над комплексным мониторингом развития учащихся на основе применения здоровьесберегающих технологий:
а) диагностика уровня требований педагогов при оценке знаний учащихся;
б) степень обученности учащихся по методике В.П. Симонова;
в) определение и внедрение в критерии оценки знаний уровня интелектуальных возможностей учащихся с помощью тестов Р. Амтхауэра.
Наши достижения:
-
В районной олимпиаде школьников «Здоровое поколение» ребята заняли призовые места;
-
В районной олимпиаде школьников по русскому языку среди 11-ых классов (I место);
-
В районных спортивных спартакиадах школьников ежегодно занимаем призовые места;
-
Конкурс агитбригад, посвящённый 35-летию ЮИДовскому движению (I место)
-
Среди педагогов школы есть дипломант областного конкурса «Учитель года» (Ермольчик Н.Е.), лучшие участники школы районного конкурса «Учитель года» (Дубовцева С.М., Ананьева О.А.).
-
Разработаны и утверждены программы и методические рекомендации по здоровьесберегающему сопровождению учебно-воспитательного процесса.
-
Толченицына Т.А. награждена грамотой за подготовку детей в VI научно-практической конференции школьников «Экология Кузбасса», (2 место)
-
Ананьев А.В. дважды награждён Благодарственными письмами от губернатора Кемеровской области Тулеева А.Г. за большой личный вклад в развитие физической культуры и спорта в Кузбассе.
-
Ананьева О.А. дважды награждена Благодарственными письмами от губернатора Кемеровской области Тулеева А.Г. за большой личный вклад в развитие туризма в Кузбассе
-
В 2007 и 2008 годах коллектив школы занимает I место в районной Спартакиаде среди работников образования.
Участие в конкурсах профессионального мастерства педагогов:
-
Всероссийский конкурс «Современный урок»
-
Областной конкурс «Школа и выбор профессии»
-
«100 лучших учителей Кузбасса»
-
«Права человека глазами детей»
-
«Самый классный классный»
-
«Сельский учитель».
Анализ воспитательной работы за 2009-2010 учебный год Анализ методической работы за 2009-2010 учебный год
|